НАШИ
СЕРВИСЫ

Всем клиентам, которые заправляются по нашим топливным картам доступны следующие полезные сервисы

✔️ Личный кабинет с аналитикой

✔️ Мобильное приложение для оплаты и АЗС-Локатор для поиска точек обслуживания

✔️ Круглосуточная бесплатная служба поддержки клиентов

✔️Интеграция данных с Вашими системами учета (API)

✔️ Быстрое зачисление денежных средств на счет через банки-партнеры*

✔️Электронный талон для разовых поездок

*Список банков-партнеров: «Альфа-Банк», Банк «ФК Открытие», ВТБ.

ПОДРОБНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТИ
СЕРВИСОВ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
КОНСУЛЬТАНТ

Основными задачами персонального консультанта являются:

✔️ Координация взаимодействия Вашей компании с другими подразделениями ППР для максимально оперативного решения Ваших вопросов

✔️ Приоритетная обработка Ваших вопросов в индивидуальном порядке

✔️ Анализ расходов и индивидуальные консультации по оптимизации затрат на топливо

✔️ Подготовка регулярных отчетов в соответствии с Вашими потребностями

✔️ Своевременное предупреждение о возможных проблемах: блокировка карт, нехватка денежных средств на счете и т.п.

✔️ Оперативное информирование о новых сервисах, акциях и услугах

Персональный консультант — это опытный специалист, который станет Вашим личным консультантом по работе с картами и всегда придет на помощь, если это будет необходимо.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
С РАСШИРЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ

В личном кабинете Вы можете:

✔️ Посмотреть баланс и заплатить за топливо на АЗС

✔️ Изменить лимиты по картам в режиме онлайн

✔️ Заблокировать или разблокировать карты

✔️ Закрепить за картой держателя и транспортное средство

✔️ Выставить счет и выгрузить бухгалтерские документы

✔️ Предоставить доступ региональным менеджерам по автопарку и др.