НАШИ
СЕРВИСЫ
Всем клиентам, которые заправляются по нашим топливным картам доступны следующие полезные сервисы
✔️ Личный кабинет с аналитикой
✔️ Мобильное приложение для оплаты и АЗС-Локатор для поиска точек обслуживания
✔️ Круглосуточная бесплатная служба поддержки клиентов
✔️Интеграция данных с Вашими системами учета (API)
✔️ Быстрое зачисление денежных средств на счет через банки-партнеры*
✔️Электронный талон для разовых поездок
*Список банков-партнеров: «Альфа-Банк», Банк «ФК Открытие», ВТБ.
ПОДРОБНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТИ
СЕРВИСОВ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
КОНСУЛЬТАНТ
Основными задачами персонального консультанта являются:
✔️ Координация взаимодействия Вашей компании с другими подразделениями ППР для максимально оперативного решения Ваших вопросов
✔️ Приоритетная обработка Ваших вопросов в индивидуальном порядке
✔️ Анализ расходов и индивидуальные консультации по оптимизации затрат на топливо
✔️ Подготовка регулярных отчетов в соответствии с Вашими потребностями
✔️ Своевременное предупреждение о возможных проблемах: блокировка карт, нехватка денежных средств на счете и т.п.
✔️ Оперативное информирование о новых сервисах, акциях и услугах
Персональный консультант — это опытный специалист, который станет Вашим личным консультантом по работе с картами и всегда придет на помощь, если это будет необходимо.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
С РАСШИРЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ
В личном кабинете Вы можете:
✔️ Посмотреть баланс и заплатить за топливо на АЗС
✔️ Изменить лимиты по картам в режиме онлайн
✔️ Заблокировать или разблокировать карты
✔️ Закрепить за картой держателя и транспортное средство
✔️ Выставить счет и выгрузить бухгалтерские документы
✔️ Предоставить доступ региональным менеджерам по автопарку и др.